Телефон: +7 968 571 08 00

E-mail: anton@aisales.online

Количество сотрудников: 20 человек
Возраст компании: 1 год

Аисейлз

Целью проекта ООО «Аисейлз» является разработка платформы AIDA CHAT BOT — чат-плагина для установки на сайтах вебмастеров целевой тематики для обеспечения автоматических продаж.

Компанией планируется разработка, внедрение, реализация и оказание технической поддержки и сервисного обслуживания продукта AIDA CHAT BOT.

Знакомьтесь, «Аисейлз»

Компания «Аисейлз» разрабатывает диалоговые системы и внедряет их в бизнес. Диалоговая система — это чат-бот следующего уровня: он может общаться как живой человек, а также консультировать и продавать в текстовом канале.

О диалоговых системах

Диалоговая система отличается от всем знакомых окон на сайтах, которые предлагают свою помощь. В последних, как правило, с посетителями сайта  общается обычный человек — и это минус. Живой человек работает медленнее робота, он болеет, ему нужно платить деньги, он может сказать неправильную информацию. Диалоговая система работает сама, по согласованному скрипту общения, без выходных и перерывов. Она распознает реплики собеседника, отвечает ему заготовленными фразами и таким образом ведет посетителя сайта от желания к покупке. Даже если эта система получает информацию, которую не может распознать (что случается крайне редко), она передает ее живому оператору — таким образом диалоговая система обрабатывает две-три тысячи диалогов в день, тогда как живой оператор — около сорока.

О проектах

Один из заказчиков «Аисейлз» — компания «Теле-2». Для них «Аисейлз» создала диалоговую систему, которая ведет человека от желания купить сим-карту до ее получения. Бот помогает посетителю сайта подобрать тариф, подсказывает удобные места для получения сим-карты, выбирает номер, заполняет заявку на получение.

Другой проект был связан с кредитными системами. В этом случае робот задавал посетителям сайта вопросы и на основании ответов предлагал оптимальное решение.


Антон Орлов, генеральный директор: «Робот задает три-четыре вопроса людям, которым нужны деньги, — например, на какой срок, какую сумму, какая кредитная история. На основании полученной информации он предлагает необходимые решения: если нужна маленькая сумма, то предлагает займ, если большая — то потребительский кредит. Таким образом, задача бота — подобрать точечно то, что нужно конкретному человеку»

Этот бот настолько развит, что уже не требует живых операторов. Он восемь-десять раз взаимодействует с человеком и принимает решение, а также подталкивает к покупке или выбору услуги.




О будущем чатов и смерти многостраничных сайтов

Кажется, что с распространением диалоговых систем исчезнет потребность в многостраничных сайтах — ведь тогда всю информацию можно будет получить в чате. Антон Орлов, генеральный директор компании «Аисейлз», не согласен с этим: «Я не верю, что люди откажутся от многостраничных сайтов. На таких сайтах представлены разные типы информации, и они нужны человеку. Никогда человек не откажется от звука, от телефонного звонка, видео, онлайн-трансляции или чата. Вам не нужен чат-бот, если вам нужно просто прочитать информацию на сайте, допустим, о болезни».

Впрочем, чат-боты очень полезны, если нужен быстрый ответ специалиста или совет консультанта о важной для вас покупке. Тогда диалоговая система оказывается очень полезной — она может быстро помочь, а еще она выглядит как живой человек, что очень важно.


О самообучающихся системах

Чат-боты, предлагаемые компанией «Аисейлз» — это не самообучающиеся системы. Самообучающаяся система практически неприменима в коммерческих целях. 

Константин Рогожкин, технический директор: «Самообучающейся может быть «болталка», например, Алиса от Яндекс. Она может сама обучаться, но точность информации и форма ее подачи здесь некритичны». 

Чат-боты, используемые в коммерческих целях, должны отличаться точностью и доводить потребителя до конечного действия. Если такой робот будет самообучающимся, то он не сможет выполнять свои главные задачи, и придется возвращаться назад. Антон Орлов: «Нам приходится вручную буквально вышивать это общение, каждую фразу правильно выкладывать, чтобы бот правильно отвечал, потому что цена ошибки велика. Все это знают, но используют это как маркетинговую упаковку — «самообучающаяся система».

Впрочем, компания работает над подобием самообучающейся системы. Она тестирует фразы с похожим смысловым содержанием, но выраженные разными словами или через разный порядок слов в предложении. Каждый раз она отвечает человеку разными вариантами одной фразы. И та фраза, которая быстрее и эффективнее привела к целевому действию и повысила конверсию, выбирается чаще. В каком-то смысле эта система самообучающаяся, потому что сама выбирает реплики, но сама она тексты не пишет и не запоминает.


Робот с эмпатией

Диалоговая система действительно выглядит как обычный человек — и это одно из ее главных преимуществ. Психология человека устроена таким образом, что он больше доверяет человеку, нежели роботу, — и это понятно, ведь между людьми в процессе общения устанавливается эмоциональная связь.

95% людей, общающихся в чат-ботах, уверены, что переписываются с живым человеком, что этот человек занят его проблемой, решает вопрос, пытается найти для него подходящее решение. Чат-бот при этом никак не выдает себя — он распознает текст, отвечает готовыми правильными фразами. Он даже может выражать эмпатию — например, посочувствовать человеку, поставить нужный смайл. Между роботом и посетителем сайта, таким образом, устанавливается подобие эмоциональной связи, которое сильно влияет на конверсию.

К слову, по словам представителей компании, конверсия бота в кредитных системах составляет 35% — это очень много. Причину такой эффективности основатели видят как раз в «человечности» робота.


Антон Орлов: «Когда человек общается с роботом, он думает, что там живой человек — чаще всего кажется, что там какая-то девушка. Ей даже в любви признавались — кажется, уже более тысячи раз. Каждый посетитель думает, что у него уникальная ситуация — да мы все так считаем, но на самом деле мы — часть статистики. 97% посетителей сайта — это одинаковые люди с одинаковыми вопросами. И робот готов ко всем их проблемам. Получается, человек думает, что у него уникальная ситуация, робот общается, сопереживает — и человек счастлив: «О! Меня услышали, меня поняли, мне предложили то, что нужно именно мне»


О появлении в Иннополисе

Антон Орлов: «В один из прекрасных моментов наши боты написали в личные сообщения нашему третьему партнеру Иреку, учредителю компании «Студия Лидс». Он связался с нами и предложил сотрудничество. Мы встретились в Москве, и Ирек пригласил нас в Иннополис посмотреть на город»

До этого предложения компания, состоявшая из трех человек, работала около года удаленно, без офиса. После первого же знакомства с Иннополисом Антон и Константин, сооснователи компании, решили остаться в городе.




Первые впечатления

Константин: «Туман, поле и технопарк»

Антон: «Нам очень понравилось, что здесь максимальная тишина, концентрация, что здесь была команда. Мы все это время работали на удаленке, это, с одной стороны, прикольно, а с другой стороны, не совсем серьезно. Когда мы начали работать в офисе, с коллегами, мы расцвели и решили здесь остаться».

В августе прошлого года компания «Аисейлз» получила статус резидента Иннополиса. Одновременно с этим у нее появился статус юридического лица, собственный офис и сотрудники.


Перспективы

По мнению основателей компании, в будущем чат-боты должны развиться настолько, что у каждого бренда, у каждой компании появится свой виртуальный представитель. Этот представитель будет быстро отвечать на все вопросы и претензии, предлагать скидки, основываясь на ваших предыдущих запросах и покупках. Такой подход называется human-to-human маркетинг.

Антон Орлов, генеральный директор: «Все движется именно к этому — когда все будет работать не по принципу «позвонил в call-центр и прождал двадцать минут на линии», а в режиме оперативной коммуникации с компетентным человеком. Как у нас в Иннополисе можно, например, мэру города написать в личку, так же и здесь можно написать представителю — и тебе все расскажут, помогут, организуют встречу. И этот представитель всегда под рукой, в чате, и он решает задачи именно так, как решал бы друг».




Сегодня

Сейчас в команде «Аисейлз» двадцать человек: 14 работают в офисе в Иннополисе, остальные — удаленно.

Будущих коллег основатели «Аисейлз» находят в числе выпускников Университета Иннополис. Желающие работать в компании должны быть готовы к тому, что им придется много учиться — потому что знания, полученные в университете, зачастую оказываются недостаточными для применения на практике. Антон Орлов, генеральный директор, говорит, что выпускников часто приходится обучать с нуля: «У всех, кто выходит из этого университета, огромная пропасть между наличием теоретических знаний и применением их в бизнес-практике»

Впрочем, главное, на что смотрят при приеме на работу в «Аисейлз» — это желание работать. Основной принцип — никогда не увольнять человека сразу, сначала ему поручают разные виды деятельности. Нередко случается так, что человек приходит на одну должность, а по итогам собеседования оказывается на другой. 


Антон Орлов: «Для нас важно, чтобы человек своими действиями какую-то пользу приносил. Мы полностью оказываем содействие, помогаем, даем лайтовые задачи или как-то подталкиваем. Все наши сотрудники — это молодежь, потому что в нашей области найти готового специалиста невозможно. Наши сотрудники знают, что они ничего не знают, и поэтому они впитывают информацию и на ходу переобучаются. В этом плане человек без опыта лучше, чем крутой специалист»

Будущее компании

Сейчас «Аисейлз» занимается тем, что разрабатывает индивидуальные проекты, но свое будущее видит не в этом. В планах у компании разработать «редактор отношений с человеком» — инструмент, в котором можно выстраивать взаимоотношения на долгосрочной основе между компанией и клиентами и который можно подключить к своей компании.

Выход на рынок компания прогнозирует уже в этом году — причем ориентация идет на американский рынок, а не российский. Свой выбор представители компании объясняют отсутствием перспектив и разницей в менталитете.



Отправить
Поделиться

Приемная мэра

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Заявка успешно отправлена

Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.

Станьте резидентом

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Заявка успешно отправлена

Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.

Откройте городской бизнес

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Заявка успешно отправлена

Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.

Контакты консьерж-сервис
8 800 222-22-87

Квалифицированные сотрудники Консьерж-сервиса ответят на все ваши вопросы, помогут лучше узнать город и стать его жителем.

Задать вопрос

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Заявка успешно отправлена

Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.

Багтрекер

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Баг успешно отправлен

Протестировать новую технологию в Иннополисе

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Заявка успешно отправлена

Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.